Payday Loans

Уважаемые коллеги, ветераны Военно-морского флота и действующие моряки!

В связи с намерением Администрации САЙТа К-244: в интересах пользователей САЙТа  собрать представляемые мной материалы воедино, чтобы упростить использование этих моих материалов, -  счёл необходимым предварить этот блок материалов некоторыми пояснениями.

Идеология этих материалов выражена на Совете Международной Ассоциации ветеранов ВМФ и подводников. Суть этой идеологии – в том, что одна из особенных обязанностей каждого командира состоит в защите достоверности информации о том, чем он командовал, и о делах тех, кем  командовал. Для того, чтобы эта информация была достоверной, - этот командир должен о пережитом  рассказать сам, тем самым обеспечить и сохранение опыта (своего и коллег), и защиту исторической правды.
Если этого не делать, - «вакуум» заполнят домыслы, которые в большей части злонамеренны. Это подтверждают «труды» авторов, даже имевших связь с Флотом (например, «труд» В.Д.Рязанцева)

Во время службы я в различных ситуациях взаимодействовал (непосредственно, или же находясь на значительном «удалении», но, тем не менее, на «жёсткой» связи) с военачальниками высокого ранга. О существенном, а также и по-человечески интересном из тех эпизодов взаимодействия с такими известными людьми, о том, как я воспринял действия тех людей, также рассказываю более подробно.
Здесь отмечу, что некоторые из тех бывших наших военачальников ныне весьма популярны, - за счёт книг, статей и материалов СМИ, которые те бывшие военачальники ныне производят в изобилии.
В этих своих «произведениях» некоторые из тех бывших наших военачальников допустили ряд ошибок. Есть ошибки в их рассказах о том, что именно мне пришлось делать непосредственно. Те из ошибок, которые существенно искажают действительность, я указал, при этом сообщив и о том, что происходило на самом деле. Другие, менее существенные ошибки тех авторов о том, что довелось пережить лично мне, также мной замечены, но оставлены без выражения по их поводу претензий.

Размещаемые на САЙТе К-244 мои статьи и рассказы имеют целью проинформировать читателей о реальных событиях, из которых сложилась моя служба, и о том, чем, на мой взгляд, был достигнут успех при решении той или иной задачи. Надеюсь, это будет способствовать успеху действий нынешних моряков, а также закрепит историческую правду о Флоте и о моряках.
Как в службе каждого, в моей службе возникали и «нестандартные» обстоятельства. Я стараюсь более детально сообщить, как пришлось действовать, чтобы успешно разрешить такие «вводные».
Мои рассказы, размещаемые на САЙТе К-244, в основном относятся ко времени командования мной К-244 и экипажем этого замечательного корабля. При этом в этих рассказах я вспоминаю и «прилегающие» периоды моей службы, - в той мере, которая позволяет полнее раскрыть ту или иную тему, составляющую суть рассказа.
В отличие от рассказов, мои статьи, в которых было необходимо изложить оценки тем или иным обстоятельствам и чьим-либо соображениям, в качестве доказательственной базы содержат различные факты. Но и в этом я отдаю предпочтение фактам из истории  К-244.

Основные обстоятельства моей службы и происходившего на К-244 мной изложены точно.
Но, чтобы обеспечить читателям целостное восприятие событий, те основные обстоятельства в рассказах было необходимо связать. Такую связь обеспечили иные события, малосущественные для моей истории. Детали тех второстепенных событий я мог подзабыть, или просто не знать достаточно точно, а потому в их упоминании мог допустить неточности. Прошу меня за эти невольные ошибки извинить и внести ясность, указать на ошибки в отзыве, чтобы я сделал необходимые исправления.

Что же о намеченной Администрацией САЙТа К-244 реорганизации САЙТа, то надеюсь, что эта реорганизация сделает САЙТ более привлекательным для авторов – ветеранов подводного Флота, и для других ветеранов и специалистов высокого уровня, т.е., сделает наш САЙТ более полезным для наших читателей, - действующих моряков и других патриотов Флота России.

Сдаточный капитан заказа 01652, первый командир АПЛ К-244 капитан 1 ранга запаса    Аликов В.И.

 

Опровержение фальсификации истории ВМФ

О нынешнем состоянии дискуссии по поводу действий и слов В.Д.Рязанцева (в Статье «В кильватерном строю за смертью», его Ответе ...
0 6834 0

  Материал размещенный ниже находится по адресу http://avtonomka.org/forum/index.php?topic=228.msg295#msg295   ...
0 13037 0

Открытое письмо Олега Ерофеева Валерию Рязанцеву ожно прочитать перейдя по ссылке http://kgrr.livejournal.com/89875.html ...
0 7397 0

Исполняя своё обязательство:  дать разъяснения и уточнения материалов, размещённых на САЙТе К-244, а также ответить на замечания ...
0 22587 0

В связи с появлением на САЙТе «АВТОНОМКА» ОТВЕТА бывшего заместителя начальника Главного управления боевой подготовки ...
0 8794 0

Оригинальнальная статья находится здесь http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/122291.htm Ниже приводится ее перепечатка. ...
0 10039 0

Уважаемые товарищи, господа!   Признателен  всем, кто нашел время и возможность ознакомиться с моей монографией «В кильватерном ...
0 9510 0

С книгой В.Д.Рязанцева "В кильватерном строю за смертью" можно ознакомиться перейдя по этой ссылке http://avtonomka.org/vospominaniya/vitse-admiral-ryazantsev-valeriy-dmitrievich.html ...
0 8884 0

О причине гибели К-219

О том, что стало главной причиной многих катастроф отечественных подводных лодок,  о главной причине гибели атомного подводного ...
0 33071 0


Наши новости

Написать письмо